Схема простой автоворонки Риэлтора для привлечения клиентов.

Автоворонка продаж в основном – это серия писем, помогающих продавать ваши услуги на автомате.

Сейчас разные сервисы помогают усилить автоворонку. Можно добавлять в неё отслеживание, и вы будете знать на каком этапе у воронки клиенты покупают или уходят.

  • автоворонку можно встраивать автовебинары, что тоже сильно повышает заключение эксклюзивных договоров с клиентами о сотрудничестве. Можно на определённом шаге из одной воронки направлять участника в другую. Это называется термином «кросс-селл».

Конечно, такие воронки строятся не за один день. Такие схемы приходят с опытом. Даже если вам дадут схему большой воронки, это не даёт гарантии, что на вашем проекте она сработает. Ведь очень многое зависит от клиента, от вас, от ваших взаимодействий с клиентом.

  • предлагаю вам ознакомится и попробовать достаточно простую схему автоворонки продаж.

Её можно запустить с минимальными вложениями и уже посмотреть, какой она даст результат.

А дальше вы можете конструировать её по своему желанию.

Но есть одно главное правило: «Не трогай то, что работает». Если захочется поэкспериментировать, то лучше скопировать существующую автоворонку, изменять блоки, письма, добавлять новые ходы и тестировать на скопированной воронке. И только когда новая воронка будет приносить положительные результаты, – только тогда можно переходить на неё.

Хотя зачем отказываться от той, которая работала…

 

Главные элементы автоворонки:

Реклама

Можно использовать любой вид привлечения клиентов – как платный, так

и бесплатный. Преимущества платной рекламы – в её скорости. А вот бесплатные методы будут тормозить ваш проект.

Лид-магнит

Это бесплатный продукт, который, например, отдаётся за подписку в вашу рассылку. Его мы как раз и будем рекламировать в нашей воронке.

Лид-магнит может быть в разных форматах:

  • Статья
  • Документ в формате PDF (отчёт, чек-лист, инструкция, обзор, подборка, сборник полезной информации)
  • Видео
  • Тренинг
  • Марафон
  • Вебинар

Трипвайер

Это предложение отдается платно, но цена указывается символическая 90 — 490 рублей. Тут Вам не столько важно заработать, сколько заполучить клиента, который оставил вам деньги. Статистика такова, что клиенты, которые у вас что-то купили с большей вероятностью купят ещё раз.

Трипвайер это что-то полезное, что может дополнить ваш лид-магнит и он полностью решает одну небольшую задачу:

  • Видео инструкция
  • Текстовая инструкция
  • Мастер класс

Основное предложение(эксклюзив)

Это уже ваша основная  услуга. Цены на такой продукт варьируются от 5000 руб до 6% от сделки , и для него лучше делать разные пакеты участия.

Идеально 3 пакета участия: Минимальный, Оптимальный, Максимальный.

 

Чтобы построить такую воронку, вам не нужны дорогие сервисы. В данном случае будет достаточно социальной сети ВКонтакте и сервиса для рассылки сообщений Senler*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вместо эпилога…

 

Внедряйте полученные знания и информацию и это поможет вам ускорить и упростить процессы создания, развития и автоматизации вашей деятельности:

Записаться на бесплатную консультацию:

https://vk.com/voronrazapuska?w=app6013442_-187693636%2523form_id%253D1

или спрашвай в лс:https://vk.com/gim187693636

вступай в группу: https://vk.com/voronrazapuska

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: