Геймификация в маркетинге

Это гораздо больше, чем просто внедрение игровой механики в сайт или приложение.

Приемы геймификации вызывают у людей чувство достижения целей, так как воздействуют на конкурентную природу личности человека, побуждая пользователей еще чаще использовать приложение или сайт. Кто не любит чувствовать себя победителем?

Почему геймификация работает?

  • Вы создаете интересный контент необычного формата для вашей аудитории, что увеличивает ее лояльность.
  • Геймификация мотивирует пользователей взаимодействовать с сайтом: они видят реальные шансы выиграть что-то или получить выгоду.
  • Геймификация даёт эмоциональную связь со своим клиентом.

Почему нужно использовать геймификацию, чтобы повысить продажи?

  • Геймификация повышает заинтересованность клиентов. Вознаграждение за прохождение опроса (это не обязательно должно быть что-то материальное, наградой может быть растущая скидка или ценный контент — например, каталог модных дверей-2019) повышает интерес аудитории к вашему продукту.
  • Люди любят чувствовать, как сильно им повезло — например, после прохождения квиза они получили скидку 5000 рублей на новую кухню и очень довольны этим.

Геймификация пока что не является традиционным маркетинговым инструментом. Однако её можно применять ко многим товарам и услугам и адаптировать к любому бюджету.

Когда компания использует новые маркетинговые приёмы, люди начинают считать её более прогрессивной и больше взаимодействовать с ней. Всё потому, что компания запоминается: клиент проходит опрос, получает выгоду, но не забывает о ней. В памяти клиента компания останется той самой, которая предложила каталог и скидку 5000 рублей за прохождение опроса, а значит, её захочется порекомендовать друзьям.

Использование геймификации обеспечит вам лояльность пользователей и высокие конверсии.

Подписывайся и получай много полезной информации

для развития бизнеса в интернете:https://vk.com/app5898182_-71824307

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: