«ЕЖИК ТУМАНЕ» ИЛИ ЯСНАЯ ЦЕННОСТЬ?

Давайте поговорим о хорошем :)
Надеюсь, вы заметили три звёздочки «***» в синдроме «***Ежика в тумане» ? Так о
чём идёт речь?
Маркетологи давно и активно рассказывают об УТП (уникальном
торговом предложении). Это штука, которая даёт ответы на вопросы,
задаваемые вменяемым человеком:
x Почему я должен слушать тебя?
x Почему я должен верить тому, что ты говоришь?
x Почему я должен хоть как-то среагировать на твоё
предложение?
x Если я решил что-то сделать в ответ на твоё предложение,
то почему сейчас?
x Какую гарантию ты можешь дать? Что ты можешь
гарантировать такого, что не сможет никто?
Работая с агентами по недвижимости, я заметила, что формулировка
«торговое предложение» моментально настраивает их на жгучее
желание ПРОДАТЬ. Впарить. Иногда даже исказить правду так, чтобы
клиент согласился сотрудничать.
x Тогда я стала искать другие формулировки.
Одна из рабочих – «уникальное предложение ценности». Она более
точна, потому что акцентируется на той ценности, которую ваша услуга,
создают клиенту.
Вот только аббревиатура получается неважная – УПЦ. Нечто среднее
между православной церковью и белой полярной лисицей, которая
приходит неожиданно
-.
Через некоторое время стало очевидно, что искать нужно конкретные,
ключевые ВЫГОДЫ (на которые реагирует клиент, и которые вы
можете гарантировать).
x Так что «***» — это уникальная ключевая выгода – УКВ.
«А что, если выгод много?», — спросите вы,
— «Как узнать, вокруг какой из них выстраивать предложение?»

Согласна, выгод может быть много. Но ключевая из них та, на которую
РЫНОК реагирует наилучшим образом. Другими словами, принося
ВАМ наибольшее количество новых клиентов и дохода. А это означает,
что вам придётся проверять разные предложения, с разными
выгодами – и замерять результаты.
Вот итоговые 5 вопросов, ответив на которые вы сможете решить
вопрос «***туманного УКВ».
1. Какую неотразимую, грандиозную выгоду я получу, сотрудничая с тобой?
2. Почему я должен верить тому, что ты говоришь? (чем докажешь?)
3. Какую выгоду я получаю, принимая твоё предложение?
4. Почему для меня чрезвычайно выгодно принять твоё предложение сейчас?
5. Как ты гарантируешь, что я получу обещанную выгоду?
Начинайте с простого – отвечайте на 5 вопросов выше и внедряйте
ответы в свой маркетинг.
Это можно сделать БЫСТРО, уже сегодня… и результаты не заставят
себя ждать.
Наполните свой маркетинг ЯСНОЙ ЦЕННОСТЬЮ – и пусть Ваш
бизнес живёт в зоне роста! :-)
Успехов!

 

P.S. Практика показывает, что дать хорошие ответы на 5 УКВ-вопросов
весьма непросто. Поэтому мы разработали специальный инструмент
для риэлторов, которые хотят навести полный порядок в
делах и доминировать на рынке.
Начинаем мы с разработки вашего предложения, основанного на
Уникальных Ключевых Выгодах. Мы помогаем вам справиться с этим
делом за пару вечеров.
В результате:
x В той ценности, которую вы создаёте для клиентов, откроется
новое измерение. Оно всегда было, просто вы его не видели.
Если раньше ценность была плоской – она станет объёмной и
заиграет как бриллиант на солнце. Отклик от рекламы
увеличится – вместе с качеством ваших клиентов
x Вы сможете давать гарантии результата, которые НИКТО из
конкурентов не даст
x Вы сможете создать обалденное БЕСПЛАТНОЕ предложение
(для сбора контактов потенциальных клиентов) и получить
всплеск откликов на него (а также деньги от продаж по
собранным контактам).
x Биться головой об стену не понадобится. Вы сделаете всё это
легко и обнаружите, что наш процесс прост и чрезвычайно
эффективен.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: