ПОЧЕМУ У ВАС НЕТ ДОСТАТОЧНЫХ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ?

Приветствую Вас! Прочитайте этот ПОСТ полностью, это очень важно!

К нам в Агентство приходят работать и опытные эксперты и новички (стажеры), я конечно набираю и тех и других,но все же с новичками работа идет интереснее просто потому, что опытные начинают  внедрять нашу СИСТЕМУ (стандарты, стратегии и сервис) через  сопротивление. Естественно  у всех темпы разные, но средняя статистика через месяц внедрения моей Авторской Системы такова: риэлторы начинают закрывать сделки ежемесячно и поэтому доходы их просто взлетают, и это не гонка за большим количеством работы, а наоборот-после того, как специалист внедрил и освоил все стратегии,он начинает вести свой бизнес  системно и  запланировано.

С чем я сталкивалась до разработки моей авторской СИСТЕМЫ и что наблюдала?  Я занималась статистикой, высчитывала коэффициенты преобразования затраченных усилий на результаты по всем бизнес-процессам риэлторов/брокеров и она (статистика) меня вообще «не радовала», я все искала, где же то «золото», которое выдает себя за «песок».

Потому, что как практик я не собиралась (конечно я прошла…) применять стандартный набор бизнес-процессов риэлтора: расклейку тоннами, прозвоны сотнями… Правда по квартирам я не бегала, это мне вообще было «влом» идти куда-то, не зная хочу ли я с этим собственником работать. Поэтому я не могла направлять свою команду на то, во что я сама не верила. Соответственно у моей команды были «хилые» и разрозненные результаты, а у меня не было смысла в работе, я можно сказать ее не любила, меня удерживало лишь то, что я знала:  Я МОГУ найти  способ  для своей  Команды работать  без стрессов, интересно,осмысленно, без выгорания и остановить эти бега «за морковкой» .

По природе Я  человек стратегического мышления, Я мастер влияния(доверие) и мастер моделирования ситуаций.

Мое кредо это: VIN/VIN (максимально возможный результат для меня и максимально возможный результат для Клиента), поэтому «копаться» в рутинных  действиях меня опустошало, не давало  чувства удовлетворения, радости и успеха.

Так родилась СИСТЕМА РИЭЛТОРА 3.0.

Наблюдала я такую картину: у одних риэлторов мастерски получалось  продавать свои услуги (заключать эксклюзивные договора), у других не получалось договариваться, а  очень хорошо получалось работать по процессам с клиентами, а другие (особенно новички-стажеры или риэлторы с небольшим опытом) не могут сделать даже одной продажи…

Почему так происходит, и в чем главная причина?

Ключ к ответу на этот вопрос — целевая аудитория!

Кому Вы предлагаете, Как и Что  предлагаете? Людям вообще интересно Ваше предложение или они его даже не заметят?

В большинстве случаев это было так: новички где-то услышали (или их заставил их наставник), что нужно находить клиентов  с помощью избитых и проверенных способов (расклейки, прозвона, всякого рода дней открытых дверей, рекламу в интернете, они схватили первый попавший способ и начали его применять хаотично и беспорядочно. Вот на что это похоже:

(*к Вам тоже подходили эти ребята с листовками?)

В этом случае продажи могут быть, но это скорее исключение из правил, чем закономерность. После таких действий быстро пропадала мотивация у новичков, у опытных случалось «выгорание».

А что если человеку срочно нужно решить квартирный вопрос? И этот вопрос на столько «горяч»,что просто через небольшое время ему просто негде будет жить, и нужен срочно специалист по недвижимости (риэлтор/брокер) и пусть даже нужен задаток за услугу, дело не в деньгах, а в сроках.

И вдруг он видит Вашу рекламу … Как Вы думаете, он кликнет по объявлению? Ответ очевиден — конечно ДА! Потому что ему это очень нужно, причем здесь и сейчас.

Это один из  «винтиков »  СИСТЕМЫ, но очень мало кто пользуется именно такой стратегией.

Как научиться находить людей, которым будет интересно Ваше предложение? Выделять самых горячих клиентов из многомиллионной аудитории Рунета?

Совсем скоро, как вернусь из отпуска,  проведу вебинар, на котором расскажу про свою  обучающую программу до результата, где этому вопросу уделяется особое внимание.

Внимательно следите за постами, чтобы не пропустить приглашение!

С любовью к профессии Марина Адлер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: